Настоящее Положение составлено в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
«Отель» – территория как средство размещения, с расположенными на ней корпусами и другими объектами инфраструктуры, обеспечивающими функционирование отеля, а также оборудование и другое имущество находящееся на территории.
«Гость Отеля» – гражданин, находящийся на территории Отеля, пользующийся предоставленными услугами по проживанию
«Оказанная Услуга» – определенное действие или совокупность действий, произведенное Отелем по исполнению принятых на себя обязательств в сфере предоставления гостиничных и сопутствующих им услуг, в соответствии с нормативными актами, регламентирующими осуществление оказываемых видом деятельности.
«Неоказанная услуга» – неисполнение Отелем принятых на себя обязательств по предоставлению услуг проживания.
«Нарушение правил проживания в отеле» – ситуации, при которых поведение гостя препятствует Отелю и его персоналу выполнять надлежащим образом свои обязанности по предоставлению гостиничных услуг и обеспечению отдыха Гостям и посетителям Отеля, ситуации приводящие к порче либо уничтожению имущества Отеля, либо Гостей Отеля, а также нарушать нормы законодательства РФ и настоящего Положения.
«Карта Гостя» – документ, оформляется при заезде Гостя в отель, в котором указывается ФИО гостя, дети, номер комнаты, период проживания и номер и марка машины.
Общие положения
Отель предназначен для временного проживания Гостей на период, согласованный и определенный при бронировании. По истечении согласованного периода Гость освобождает номер.
Режим работы Отеля «Del Mare» – круглосуточно с 1 мая по 31 октября.
Правила проживания:
– Размещение Гостей производится по предварительному бронированию, размещение без предварительного бронирования производится при наличии свободных номеров.
– При бронировании Гость выбирает категорию номера (в некоторых случаях конкретный номер комнаты).
– Расчетный час (время выезда) 12:00 текущих суток по местному времени.
– Время заезда 14:00 текущих суток по местному времени.
– По окончанию периода проживания Гость обязан освободить номер до 12:00. Продление проживания производится только при отсутствии брони на данный номер. При наличии свободных, за дополнительную плату может быть предоставлен другой номер из данной категории.
– Пропуском на территорию Отеля является Карта Гостя, на пляж – пластиковая карта (пропуск на пляж).
– Допускается нахождение на территории Отеля лиц, приглашенных проживающими в отель Гостями. Приглашенные гости могут находиться на территории отеля до 23:00 .
3. Правила и способы бронирования.
Забронировать номер в Отеле можно на сайте, указав ФИО, номер телефона и количество гостей.
Позвонить по телефону 8 (988) 348-28-38 (звонок по РФ бесплатный)
Отправить запрос на e-mail: hotel-delmar@mail.ru
Бронь считается гарантированной после поступления денежных средств в частичном или полном объеме на счет отеля.
Произвести оплату можно безналичным способом на расчетный счет отеля в любом отделении банка.
Предоплата – за 1 сутки проживания в отеле.
4. Порядок регистрации:
При размещении обязательным является предоставление следующих документов:
* для граждан России старше 14 лет – паспорт гражданина РФ
* для детей до 14 лет – свидетельство о рождении
* для иностранных граждан – иностранный паспорт, виза на въезд на территорию РФ и миграционная карта.
* ваучер (для гостей прибывших от туристических фирм)
Для несовершеннолетних детей при сопровождении их третьими лицами необходимы документы подтверждающие права на ребенка: нотариальная доверенность от законного представителя или доверенность, выданная лицу, сопровождающему несовершеннолетнего гражданина составленная законным представителем в простой письменной форме.
5. Порядок оплаты
Оплата за услуги проживание осуществляется по утвержденному Отелем прайс-листу, установленному на определенный период.
Информация о действующих ценах и дополнительных платных услугах предоставляемых Гостям, публикуются на сайте https://hoteldelmare.ru.
Оформление и оплата услуг производится у администратора службы приема и размещения. Оплата производится в российских рублях, в наличной и безналичной форме до начала предоставления услуг. К оплате принимаются кредитные карты платежных систем VISA, Maestro,MasterCard. Плата за проживание взымается при оформлении Гостя на стойке регистрации у администратора.
При проживании не более суток плата взымается за сутки независимо от времени заезда, бронь на номер предоставляется до расчетного часа (12:00) .
Услуга раннего заезда или позднего выезда предоставляется при наличии свободных номеров в день заезда или выезда за дополнительную плату.
5.1. Сроки оплаты:
– если до заезда 10 суток и более, оплату необходимо произвести в течении 5 банковских дней с момента выставления счета;
– если до заезда менее 10 суток, оплату необходимо произвести в течении 3 дней с момента выставления счета.
Предоплата – за 1 сутки проживания в отеле.
Оплатой считается поступление денежных средств на счет отеля.
В случае отсутствия оплаты бронь автоматически аннулируется.
5.2. Возврат денежный средств
– при отмене бронирования за 10 дней до заезда и более денежные средства возвращаются в полном объеме;
– при отмене бронирования менее чем за 10 дней до заезда, удерживается стоимость проживания за 1 сутки.
Возврат происходит на основании заполненного заявления на возврат денежных средств с указанием реквизитов для перечисления.
В случае не заезда или опоздания перерасчет стоимости путевки не производится.
6. Перечень оказываемых услуг:
– проживание в номере соответствующей категории;
– оборудованный песчаный пляж;
– WI-FI на всей территории отеля и в номерах.
– парковка бесплатная охраняемая на территории отеля (ограниченное количество парковочных мест)
– побудка к определенному времени
– оказание первой (доврачебной) медицинской помощи
– бассейн
7. Обязанности Отеля по предоставлению услуг
Своевременно и в полном объеме предоставлять гостям отеля оплаченные услуги.
Обеспечивать конфиденциальность информации о гостях Отеля.
Не производить шумных мероприятий на территории отеля после 23:00, за исключением оговоренных заранее праздников и развлекательных программ.
Своевременно реагировать на просьбы гостей отеля в устранении неудобств, поломок в номерном фонде, на объектах инфраструктуры отеля.
Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электричества).
Обеспечивать полное соответствие предоставляемых услуг санитарным нормам.
8. Обязанности Гостя
Оформляя заявку на бронирование, Вы соглашаетесь с правилами проживания предусмотренных в отеле.
В период отдыха соблюдать морально-этические нормы, в местах массового скопления гостей воздерживаться от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Уважать право других гостей на отдых, не оскорблять действиями и словами обслуживающий персонал.
Соблюдать правила пользования объектами инфраструктуры отеля.
Соблюдать правила пожарной безопасности.
В период с 23:00 до 8:00 соблюдать тишину и не создавать неудобств другим гостям.
Не повреждать имущество отеля. В случае повреждения или уничтожения имущества, до даты выезда возместить в полном объеме причинённый отелю ущерб в установленном размере по прейскуранту. При отсутствии в прейскуранте поврежденного имущества, ущерб возмещается в соответствии с рыночной стоимостью поврежденного имущества, действующей на момент возмещения ущерба.
9. Ответственность Гостя, посетителя Отеля и права Исполнителя.
Администрация Отеля имеет право отказать гостям и посетителям Отеля в предоставлении каких-либо услуг, обозначенных в прейскуранте, в случае проявления со стороны гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.
В случае грубого нарушения правил поведения, установленного порядка проживания и техники безопасности гостями и посетителями администрация Отеля имеет право отказать гостям и посетителям в дальнейшем пребывании на территории Отеля с обязательным составлением акта по данному нарушению и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.
Администрация Отеля не несет ответственность за сохранность документов, денег, и иных ценностей.
Администрация Отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
Поскольку территория Отеля является публичным местом, Исполнитель вправе осуществлять фото и видео съемку, Гостя и Посетителя Отеля, его супруга (супруги), его сына (дочери) и иного лица пребывающего в Отеле совместно с ним, законным представителем которого он является (далее – Гражданин), которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях, проводимых Отелем, на котором было зафиксировано изображение Гражданина, с дальнейшим использованием, редактированием и распространением Исполнителем изображения Гражданина, в том числе в рекламных целях Отеля, размещения на официальном сайте и в официальных группах в социальных сетях. В том числе такие права предоставляются Исполнителю, если при проведении в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях, проводимых Отелем, Гражданин выразил явное согласие на фиксацию своего изображения, также при фиксации изображения Гражданина на коллективном снимке. Гражданин выражает свое согласие на осуществление всех вышеуказанных действий Исполнителем.
При отсутствии гостя по месту проживания более 1 суток или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа, администрация Отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества гостя, находящегося в номере, освободить номер и поместить имущество гостя в место временного хранения. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов администрация Отеля берет на ответственное хранение
10. Защита персональных данных
При бронировании Вы предоставляете следующую информацию: фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, номер телефона, дату рождения. Эти данные необходимы для создания и регистрации бронирования. Соглашаясь с настоящими условиями, Вы даете свое согласие Отелю VILLAGGIO на передачу и обработку своих персональных данных, для исполнения отелем обязательств, предусмотренных законом, в соответствии с заключенными отелем договорами, с соблюдением принципов и правил обработки персональных данных, соблюдением конфиденциальности персональных данных. Указанные данные содержаться в подтверждении брони и отчетной бухгалтерской документации.
11. Миграционный учет
Отель ведет Миграционный учет граждан РФ и иностранных граждан на основании ФЗРФ от 18.07.2006 г. № 109 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ» на основании:
*паспорта иностранного гражданина, установленного федеральным законом или признаваемым в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (ст. 10 Закона № 115-ФЗ от 25.07.2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в РФ»)
*миграционной карты с отметкой органа пограничного контроля о въезде на территорию РФ или с отметкой территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции.
* визы для граждан тех стран, у которых с Россией установлен визовый режим
12. В Отеле запрещается.
Употреблять напитки в стеклянной таре на территории детской площадки.
Курить в номерах, общественных зонах и иных не отведенных для этого местах.
Носить и хранить оружие, взрывчатые и легковоспламеняющиеся, едкие и ядовитые вещества. Гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны предоставить документы, удостоверяющие данное право, по требованию администрации Отеля. Под оружием следует понимать средства, указанные в законе РФ «Об оружии».
Хранить и несанкционированно использовать пиротехнические изделия и свечи.
Находиться и отдыхать на территории Отеля с животными.
Проводить на территорию Отеля своих посетителей без приобретения для них карты гостевого пребывания и получения статуса «посетитель Отеля».
Оставлять несовершеннолетних детей без присмотра. На территории Краснодарского края действует Закон №1539 – КЗ от 21.07.2008г «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае».
12.1. О курении.
Лица, проживающие в отеле а также их посетители, обязаны соблюдать требования ФЗ от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 31.12.2014) “Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака”, курение табака осуществляют исключительно в специально отведенных местах на территории отеля, данные места обозначены соответствующими знаками, разрешающими курение.
Нарушение требования о запрете курения на территории отеля влечет за собой взыскание штрафа, в соответствии с ФЗ от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 31.12.2014) “Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака”
13. Порядок разрешения споров
В случае возникновения жалоб со стороны Гостя администрация отеля принимает все возможные меры для урегулирования конфликта.
В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, Гость отеля должен стремиться к тому, чтобы решить проблемы путем обращения в Службу по работе с гостями или в службу приема и размещения отеля к дежурному администратору. Если проблема не может быть решена на месте в разумные сроки, Гостю необходимо изложить свои пожелания в письменной форме в Службе приема и размещения. Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензий.
Администрация отеля не несет имущественной ответственности, если докажет, что нарушение своих обязательств возникло вследствие действия непреодолимой силы (форс-мажор), либо по вине Гостя.
Настоящие Правила имеют обязательную силу для Гостя и Исполнителя в течение всего срока проживания либо иного правомерного нахождения гражданина на территории Отеля. В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, администрация Отеля и Гость руководствуются действующим законодательством РФ.
Книга отзывов и предложений находится в Службе приема и размещения отеля.